Описание
Представление торговой марки:
Продукты для ванной комнаты полностью ознакомлены с людьми, нет отрицания того, что они являются обычными; в то время как MOPO показывает своего рода простой и модный, это больше походит на современные (современные), этот необыкновенный и элегантный стиль, это обычное дело в погоне за трением. С простым и стильным внешним видом MOPO (mopu) создали свой собственный бренд.
Концепция мопу:
Mopu с момента создания предприятия, был прочно «создать комфортное рабочее пространство, гармонию жизни», как концепция бренда. Роскошные материалы и идеальная форма дополняют друг друга, простая атмосфера, не теряя благородных, элегантных, привлекательных людей, энергично требующих внимания. Как физические, так и душевные изгибы проникнуты благородным ощущением красоты. MOPO-это гармония, естественная, настоящая индивидуальность и настоящая красота. Трехмерный, персонализированный, шикарный способ показать в глаза потребителям.
MOPO также является сплавом западной культуры, доступ к внутренним и зарубежным рынкам. Инновационный дизайн. Сочетание эстетики и эргономики разбило напыщенную рутину, и на самом деле ценность стала самой привлекательной особенностью. Разнообразие видов, каждый продукт воплощает Современный модный вкус жизни, который показывает новый образ жизни переполняется восхищения людей.
Mopu миссия:
МОПО всегда придерживалась цели улучшения качества жизни для масс. Экологически чистые, удобные, чистые, удобные для интеграции, синхронизированные с Европейским дизайном продукта, инновационная технология ванной комнаты, высокое качество обслуживания и интегрированные решения, является ли бетонный метод выполнения мопоо всегда придерживаемся цели, с инновационными идеями в обработке продуктов, ответственными за концепция для лечения клиентов.
Передовое оборудование, Высококачественная продукция, сильные фирменные преимущества, идеальная система послепродажного обслуживания, MOPO-это удачное состояние, и его сплоченность, эффективная команда тесного сотрудничества, но также по массам потребителей доверяют. MOPO живёт до пика моды, и он имеет мастерский стиль, отражает Модная жизнь, ярко делая MOPO в качестве развивающегося бренда, придерживаясь идеи и задачи. В этом духе, всегда будет работать через мопу, жизнь и рост в природе.
Характеристики
- Особенности
- Электронные биде
- Расширенная функция
- Сушка тёплым воздухом / Нагрев сиденья
- Дистанционное управление
- Не включает
- Источник питания
- Переменный ток
- Тип сидения унитаза
- С открытой передней гранью
- Номер модели
- MP-888
- Нажимная накладка буфера
- Да
- Бренд
- HONGYING
- Материал сидения унитаза
- ABS
- style
- standard
- Do you have remote control?
- no
- Color
- Solid color
- Model
- MP-888