Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

1 отзыв 3 заказа
1 283 руб.

Описание

Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

Цвет: синий, черный, фиолетовый, золотой
Использование двойной основной системы цилиндров позволяет самостоятельно контролировать задние тормоза, позволяя сохранить элемент безопасности вашей автомобильной тормозной системы. Идеально подходит для EVO и т. д.
Полная ручка 280 мм горизонтальный гидравлический ручной тормоз для вылета, дрифтинга и ралли.
Комплект: Двойной Главный цилиндр запираемый 280 мм Длинный рычаг стояночного тормоза и коробка, поворотный стержень, 2 x кливи, долгий срок службы резиновый захват, 2 x главный цилиндр
Номер детали: OBPHB0012
Использование двойной основной системы цилиндров позволяет самостоятельно контролировать задние тормоза, позволяя сохранить элемент безопасности вашей автомобильной тормозной системы.
Дрейфующий и ралли вождения требует широкого использования ручного тормоза, который может показать слабые стороны в стандартном кабельном типе ручных тормозов. Гидравлическая система устраняет слабые стороны, как в стандартном кабеле ручного тормоза. Гидравлическая система соединяется с тормозной линией, которая работает с задними суппортами и требует гораздо меньше силы, чтобы полностью блокировать оба задних колеса, когда это необходимо. Гидравлический ручной тормоз используется водителями для блокировки или разбивания задних колес, когда они хотят перемещать автомобиль в сторону или вращаться на месте. Ралли-Водители регулярно должны вращать 180 градусов «на месте», когда они сбивают перекресток, или нужно повернуть очень сильно влево или вправо, и нет достаточно блокировки колеса, чтобы достичь этого. Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля. Гидравлический ручной тормоз можно добавить в систему задней тормозной линии без изменения оригинальной механической установки ручного тормоза.
Преимущества
Очень прочная легкая конструкция
Отменная фиксация резиновой ручкой
Вертикальный, горизонтальный или 45 градусов дизайн
LHD RHD подходит
Черный порошковое покрытие отделка
Свинки на масляных пропитанных кустах
Выбор размера главного цилиндра
Примечание: Пожалуйста, оставьте нам сообщение, какой цвет вам нужен? Если нет сообщения по заказу, мы вышлем любой цвет, что на складе.
Универсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

Характеристики

Тип товара
Сжатия Handbrake
Особые характеристики
Hand brake
Год
universal
Бренд
PERRIN
Длина товара
00inch
Высота Изделия
00inch
Подтверждение внешней проверки
ИСО 9001
Название Модели
Hand brake
Ширина Изделия
00inch
Вес товара
1.9kg
Car Make
universal
Material Type
aluminum