Описание
Bafang BBS02 48 В 750 Вт Ebike двигателя с C965 ЖК-дисплей 8fun/bafang Электрический
Комплекты для преобразования велосипедов + В 48 В 12Ah литий-ионная батарея ebike
Посылка в комплекте
1,48 В 12ah 750 Вт использовать panasonic литиевая Батарея
2,48 В 750 Вт 8fun/bafang мотор Набор ремонтный для велосипеда
3. eu/us/uk/au в В 2.0a Зарядное устройство: с адаптером 54,6 вы можете выбрать
Примечание: если вы выберете аккумулятор, вы получите один аккумулятор и одно зарядное устройство.
Если вы выбираете двигатель, вы получите один комплекты для мотора.
Если вы выбираете аккумулятор и мотор, вы получите один аккумулятор, одно зарядное устройство и один комплекты для мотора
Новые Bafang (8fun) HalloMotor бесщеточный редукторный Mid-Drive комплекты преобразования двигателя, контроллер
Интегрированный, если вы хотите знать, как вы можете потратить много денег на электрический велосипед и получить
Конечная эффективность и эффективность это хороший старт. Средние диски не самые простые или
Самые дешевые электрические велосипеды, чтобы построить, но может быть крем урожая, как только вы едете, особенно
Бездорожье, особенно скалолазание холмов или даже гор ......
48 В 750 Вт BBS02 Bafang центрального двигателя включают:
1. 48 В 750 Вт BBS02 Bafang центральной MotorMotor со встроенным контроллером
2.46 т цепное колесо и педаль оружия (не включает педали). (Если вам нужен другой цепное колесо
, ТакихКак 44 Т/Т 48 t/т 52 T, пожалуйста, сообщите нам перед оплатой)
3.Водонепроницаемый соединительные кабели
4. большой палец дроссельной заслонки
5. Пара ebrakes для кабельных тормозов
6. ЖК-дисплей (C965), включая выключатель питания
Технические характеристики:
1. Напряжение: В 48 в предел тока: 25 А
2. Мощность: 750 Вт
3. Вес двигателя: 4,2 кг
4. Длина BB: мм 68 мм (подходит для 68 мм или длина BB велосипед модификация)
5. Рабочая температура Dsplay:-20-80
6. Водостойкий класс: IP65
Как мне узнать, подойдут ли комплекты для преобразования среднего привода к моему велосипеду?
Наборы Середина привода конструированы для того чтобы приспосабливать велосипеды с мм 68mm (2,68 дюйма) или широкой раковиной нижнего кронштейна
Мм и внутренний диаметр 35 мм. Это включает в себя подавляющее большинство велосипедов, за исключением некоторых новых
Высококлассные велосипеды с интегрированным нижним кронштейном, и велосипеды с толстыми шинами мм с широким дном 100 мм
Кронштейн оболочки.
Преимущества среднего электрического велосипеда:
Электрический велосипед смонтирован от общего, высшего уровня дизайна, ориентирован на людей, фокусируется на заботе о батарее
(Определяется с учетом принципов проектирования). Для освещения основной структуры, моделирование простой, низкополосный Наклонный изгиб
Луч (очень легко надевается и выключается), плавная езда, высокая эффективность транспортного средства (аккумулятор той же емкости, чем модели ступицы
Увеличение езды на 5-10 км, вес транспортного средства для уменьшения 4-8 кг)
Самое большое преимущество электрического велосипеда: его батарея, мотор и коробка передач находятся в районе центрального
Ось велосипеда. Это хороший центр тяжести динамического баланса, низкий центр тяжести, несбалансированный
Сопротивление, особенно без электричества так же легко, как езда на велосипеде (встроенный редуктор, шестерня --- Звездочка комбинированное замедление
Сцепление для максимального использования стандартных членов велосипеда, двигатель для верховой езды не поворачивается, без магнитного блока
Феномен) при 20 километрах в час, мощность скользит до 200 м (нормальный электрический ток езды, В 24 в автомобиль 5A, В 36 в автомобиль
3A). 24V15Ah интеграционные батареи, электрическое непрерывное Вождение может достигать более 40 километров (вес транспортного средства Всего 31
Кг) В 36 в автомобиль с тремя обычными аккумуляторами, электрическое непрерывное Вождение до 60 километров, начиная крутящий момент до 25 нм, 500 Вт.
В домашних электромобилях. Мы можем помочь или укрепить весь Электрический режим езды. Высокая скорость езды на велосипеде,
Обслуживание, ношение деталей и обслуживание велосипеда очень удобно. Также могут быть получены уникальные преимущества
Механическое многоступенчатое переключение, двойная скорость (задняя ось с обычным велосипедом, как установка механического
Трансмиссия, которая является ступицей электрических велосипедов не может быть достигнута) таким образом, что эффективность двигателя всегда на самом высоком
Эффективность работы области. В различных дорожных условиях и ветре можно менять дневное движение, избегая большого воздействия тока.
Механическое снаряжение при подъеме мощности будет больше, может привести людей подняться на перевал. Неудивительно, что люди называют это двойным
Смена "Король альпинизма", "двойной Универсальный день".