         
2.Если грубое почтовое отделение привело к повреждению посылки, покупатель должен попросить почтовое отделение оплатить потерю, мы не берем на себя полную ответственность. Такие как несчастные случаи, задержки, таможня, Покупатель должен заплатить дополнительный налог. 3.Если вам нужно указать товар как другое наименование товара, или указать стоимость для таможни, пожалуйста, сообщите нам, прежде чем вы переводите деньги. 1.Пожалуйста, оставьте нам положительные отзывы, если вы чувствуете, что наш продукт и обслуживание в порядке, наша система сделает то же самое с вами автоматически. 2.Если вы не удовлетворены нашим товаром или обслуживанием, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы решим проблему как можно скорее. |