Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами

Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами

3 заказа
8 946 руб.
Цвет:
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами - Цвет: Красный
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами - Цвет: Черный
  • Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами - Цвет: Grey

Описание

Juin Tech F1 гидравлический кабель тяги дискового тормоза комплект серый-плоское крепление | дорога | CX | гравий

Juin tech F1 гидравлический кабель тянет плоское крепление дискового тормоза набор предлагает уникальное решение для дороги/гравий/циклокросс (CX) гонщик желая обновить от механического кабеля тяги дисковых тормозов. F1 является новейшим дополнением к Juin Tech stable, продается как пара, включая крепежные болты и роторы Тормозные колодки работают с помощью троса, приводящего в действие закрытую гидравлическую систему минерального масла. Это позволяет использовать ваши обычные рычаги sti/ergo на дисковом тормозном велосипеде без расходов на обновление всего, чтобы вместить полный гидравлический комплект. Эффективность торможения повышена по сравнению с механическими дисковыми тормозами с простой регулировкой колодки и кабеля. Поршни срабатывают параллельным движением в отличие от одностороннего движения механического дискового тормоза и приблизительно. 142 граммов на каллипер они обеспечивают большую экономию веса.

Мы протестировали тормоза R1 в гонке циклокросса 3 пиков, выдающиеся характеристики торможения и мощность остановки. Эти тормоза были поставлены через их шаги на некоторых из самых грубых спусков, которые вы каждый попытайтесь прокатиться на перекрестном велосипеде вниз.

Набор дисковых тормозов Juin Tech F1 поставляется в комплекте со следующим:

2 x F1 плоское крепление гидравлического кабеля с приводом суппорта, вкл колодки 1 x flatmount адаптер 2 x M5 x 16 болта и шайбы-передние 2 x M5 x 44 болта и шайбы 2 x M5 x 34 болта и шайбы 2 x болта и шайбы M5 x 39 2 x болта и шайбы M5 x 29 2 ротора из нержавеющей стали 160 мм (6 болтов) 12 винтов torq для крепления роторов Вес: 142 г на суппорт прибл.
Juin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторамиJuin Tech F1 для велокросса СХ велосипедный дисковый тормозной суппорт с плоским адаптером дорожный тормозной суппорт для велосипеда набор с 160 мм роторами
Часто задаваемые вопросы:
Минимальный размер ротора:160 мм
С помощью других роторов:Тормоза Juin Tech R1 будут отлично работать с любым другим ротором 160 мм. Если у вас уже есть несколько Avid's и т. Д. В 160 мм, не волнуйтесь, тормоза будут работать просто нормально.
Почему я не могу использовать роторы 140 мм?
Роторы диаметром 160 мм являются ротором оптимального размера, чтобы получить наиболее эффективное и эффективное торможение от тормозов Juin Tech R1. Чтобы сохранить 12 месяцев гарантии производителя, вам нужно запускать ротор 160 мм.
Использование ротора диаметром 140 мм лишает вас гарантии и снижает эффективность торможения тормоза Juin Tech R1. Ротор диаметром 140 мм снижает эффективность торможения, а также предотвращает максимальное отведение тепла, что снижает эффективность торможения.
Если вы беспокоитесь о весе, не будьте, если вы принимаете во внимание экономия веса, которую вы получаете от суппорта, несколько дополнительных граммов ротора 160 мм более 140 мм минимальны. Что лучше? Повышенная производительность торможения, позволяющая вам тормозить позже, ударяя своего конкурента в угол или экономя несколько граммов?

Характеристики

Габаритные размеры
160mm
Материал
Алюминиевый корпус
Номер модели
Juin Tech F1
Тормозная система
Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колонка)
Комплектующие
Дисковый тормоз
Применение
Дорожные велосипеды / Cyclocross