Описание
Как сделан карбоновый дорожный велосипед?
Сырье углеродное волокно, которое должно быть использовано для спортивного оборудования ("кувшин" Тип углеродного волокна используется в других местах), как правило, сделано из полиакриланитрила (Пан) волокна, которые имеют форму длинных и тонких волокон. Чем больше обработка, тем прочнее будет углерод-более сильный углерод требует использования меньшего количества материала, который снижает вес.
Хотя бренды велосипедов могут использовать любое Описание, которое им нравится, Японская ассоциация производителей углеродного волокна (JCMA) сортирует углерод от "низкого модуля" до "сверхвысокого модуля". Уровень уплаты углерода основан на растяжимом эластичном модуле (жесткость) и прочности на растяжение (долговечность).
Модель NO. | MTB suspernsion рамка |
Тип | Boost, углеродный руль для велосипеда Рама |
Материал | Toray (торэй) T1000 из углеродного волокна |
Размер | 15/17/19 |
Ткань | UD глянцевая или матовая |
Тормозная система | Дисковый тормоз |
Задний размер отверстия | Рама: 148*12 мм для оси |
Кабель маршрутизации | Все внутренние кабели |
Гарантия | 2 года |
Вес | 2460 г +/-50 г (для 17 размеров) |
Каретка Тип | BB92 |
Гарнитуры трубки | 1 1/8 до 1 1/4, конические |
Подседельный штырь | Специальный aero подседельный штырь |
Переключатель Системы | Как для механического переключателя, так и для Di2 |
Характеристики
- Материал
- CARBON
- Складной
- Нет
- Вес, кг
- 2260g
- Применение
- Горные велосипеды / 27.5 / 29
- Номер модели
- MT-002
- Индивидуальное изготовление
- Да
- Способ обработки поверхности
- Glossy / M