AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты
  • AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты
  • AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты
  • AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты
  • AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты
  • AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты
  • AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты

AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты

5.0 2 отзыва 3 заказа
1 989 руб.

Описание

AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты

Описание продукта:

Autel, Как один из ведущих производителей в мире на автомобильном рынке, посвящает себя разработке профессиональных диагностических инструментов и переводу потребностей клиентов в превосходные экономичные и инновационные продукты с сильными R & D и производственными возможностями.

Датчик autel MX-sensor 1 (Ввинчиваемый), Как программируемый универсальный датчик совмещает частоты 315 МГц + 433 МГц в один датчик TPMS с 98% покрытием транспортного средства, 100% ID клонирование, без необходимости повторного обучения, OE-level fit, и запатентованный дизайн штока клапана пресс-релиза и т. д., является идеальным выбором для соответствия или превышения датчиков OEM по частоте прочности и долговечности.

315 и 433 МГц в 1 датчик

Этот датчик контроля давления в шинах (для TPMS) был изготовлен для комбинирования приложений 315 МГц и 433 МГц в одном датчике, что значительно упрощает управление запасами пользователей и снижает затраты, а также потери продаж. И он создан для выполнения как OE датчики с точки зрения сигнала, долговечности и функциональности.

98% покрытие транспортного средства

Простая в использовании и экономичная необходимость для любого магазина, выполняющего ремонт TPMS, датчик autel 1-SKU имеет долгую способность покрывать более 98% всех OE датчиков на рынке, для поддержки до 90% североамериканских, европейские и азиатские бренды. На уровне магазина, если требуется только 1 датчик для обслуживания почти каждого транспортного средства, оснащенного TPMS, означает более низкую стоимость ремонта и более высокую эффективность установки.

Запатентованная Пресс релиз

Благодаря резиновым и металлическим стержневым клапанам наши комплекты клапанов минимизируют срок службы и обеспечивают быструю сборку для установки. Запатентованная конструкция клапана пресс-релиза позволяет заменяемым резиновым и металлическим клапанам быть легко заменены в той же головке датчика вручную, без инструмента для установки клапана не требуется. Просто нажмите и нажмите. Установка датчиков TPMS никогда не была такой простой.

Максимальная мощность сигнала

Необыкновенная сила сигнала датчика позволяет autel 1-sensor легко программироваться по беспроводной сети, даже когда датчик s уже установлен на колесе. Autel MX-sensor-это 100% клон с новейшим беспроводным программным инструментом TPMS autel. Повторное обучение не требуется, когда датчик MX клонируется с оригинальным идентификатором датчика и помещается в то же положение.

Улучшенный Батарея надежность

Благодаря высокому качеству материалов и передовой технологии TPMS, autel 1-sensor обеспечивает превосходный Срок службы батареи и надежность, чтобы соответствовать производительности OE сенсора батареи. Корпус 1 датчика весит всего 12 г, что делает его значительно легче, чем большинство сенсоров на рынке, что обеспечивает лучшую стабильность и производительность датчика.

А также реализуем комплекс мер по обеспечению качества Управление

Autel гарантирует, что mx-сенсор не имеет производственных дефектов в течение 24 месяцев или 24000 милей, в зависимости от того, какой вариант будет первым. Каждый mx-датчик autel имеет номер серии для обеспечения контроля качества. Номер серии отпечатан на датчике или может быть прочитан с помощью autel TPMS tools. С номером серии, autel может отслеживать качество датчика от нашей фабрики производства, чтобы обеспечить только высокое качество деталей установлены.

Процесс установки металлического клапана

1. Ослабление шины: Снимите крышку клапана и сердечник и сдуйте шину. Используйте шарик, чтобы отстегнуть шарик шины.

2. Демонтаж шины: прижмите покрышку к шиномонтажнику и отрегулируйте клапан в 1 час относительно головки разделения шин. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик шины на монтажную головку, чтобы демонтировать шарик.

3. Демонтаж датчика: Снимите винтовую гайку со штока клапана, а затем снимите датчик в сборе с обода.

4. Монтажный датчик и клапан:

1) Подключите Корпус датчика и стержень клапана под подходящим углом (обычно используется максимальный угол 30 градусов) и затяните винт.

2) Снимите винтовую гайку со штока клапана.

3) проведите стержень клапана через отверстие клапана обода с датчиком на внутренней стороне обода.

4) затяните винт-гайку 4,0 нм с помощью позиционирования штифта.

5. Установка шины: Поместите шину на обод, убедитесь, что клапан стоит перед разделительной головкой под углом 180 градусов. Установите шину над ободом.

Обратите внимание:

1. Сенсорные узлы TPMS являются запасными или ремонтными частями для транспортных средств, которые имеют заводскую систему TPMS.

2. Убедитесь, что запрограммируйте датчик с помощью инструментов autel sensor для вашей конкретной модели автомобиля, модели и года до установки.

3. Не устанавливайте запрограммированный датчик TPMS на поврежденные колеса.

4. Чтобы гарантировать оптимальную функцию, датчик может быть установлен только с оригинальными вентилями и аксессуарами, предоставляемыми autel.

5. После завершения установки протестируйте Системы TPMS транспортного средства с помощью процедур, описанных в первоначальном руководстве пользователя производителя для подтверждения правильной установки.

6. каждый раз, когда шина обслуживается или демонтируется, или если датчик снимается или заменяется, обязательно заменяет резиновую втулку, шайбу, гайка и сердечник клапана с нашими частями для обеспечения правильной герметизации. Обязательно заменять датчик, если он сильно поврежден.

7. autel mx-датчик прибывает пустой и должен быть запрограммирован с помощью инструмента autel TPMS до установки или при 0 пси/кПа

8. не гоняйтесь с автомобилем, на котором установлен оснастка mx-датчик, и всегда Держите скорость привода до 180 км/ч для датчика металлического клапана или 240 км/ч для датчика резинового штока.

Гарантия:

Autel гарантирует, что датчик не имеет дефектов материала и производства в течение периода2 годаИлиВ пределах 24000 беговых км,В зависимости от того, что наступит раньше. 100% идентификационный код Можно клонировать и переосваивать не требуется. Протестировано и сертифицировано для соответствия стандартам SAE.

AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты

AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты

AUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструментыAUTEL mx-сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц система контроля давления в шинах тестер считыватель OBD2 TPMS сканирующие диагностические инструменты

【Autel датчик 315 + 433 МГц OE-уровневый дизайн, прочный и функциональный 】

Этот датчик контроля давления в шинах (для TPMS) был изготовлен для комбинирования приложений 315 МГц и 433 МГц в одном датчике, что значительно упрощает управление запасами пользователей и снижает затраты, а также потери продаж. И он создан для выполнения как OE датчики с точки зрения сигнала, долговечности и функциональности следующим образом:

1. Уникальный autel MX-sensor запатентованный пресс-релиз клапан дизайн позволяет резиновые клапаны датчиков свободно менять вручную, не требуя инструмента для установки головки датчика.

2. Он оснащен автомобильным аккумулятором для удовлетворения тяжелых погодных условий с длительным сроком службы более 5 лет.

3. Его Высокоточный воздушный клапан способен предотвратить утечку воздуха. Высококачественный корпус выдерживает холодную, горячую и стойкую коррозию.

4. Устройство может быть собрано в режиме реального времени, чтобы минимизировать время установки.

5. Вес 12 г делает датчик значительно легче, чем большинство датчиков на рынке.

【Comprehensive автомобиля Coverage】

Обновление датчика во время установки от autel беспроводного инструмента программирования, который дает autel Mx-sensor (315 + 433 МГц) долгую способность покрыть более 98% всех OE сенсоров на рынке, поддержка до 90% североамериканских, европейских и азиатских брендов.

【Installation Process】

1. Ослабьте шину: Снимите крышку клапана и сердечник и сдуйте шину.

2. Демонтаж шины: прижмите шину к шиномонтажнику и отрегулируйте клапан на 1 час относительно головки разделения шин. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик шины на монтажную головку, чтобы скидка на головку.

3. Демонтируйте Датчик: с помощью отвертки снимите крепежный винт и датчик со штока клапана, затем ослабьте гайку и снимите клапан.

4. Датчик крепления и клапан: Проведите стержень клапана через отверстие клапана обода. Затяните винтовую гайку 4,0 нм с помощью штифта позиционирования. Собрать Корпус датчика к ободу и затянуть винт.

5. Крепление шины: Поместите покрышку на обод, убедитесь, что клапан стоит перед разделительной головкой под углом 180 градусов. Установите шину над ободом.

Обратите внимание

1. Сенсорные узлы TPMS являются запасными или ремонтными частями для транспортных средств, которые имеют заводскую систему TPMS.

2. Убедитесь, что запрограммируйте датчик с помощью инструментов autel sensor для вашей конкретной модели автомобиля, модели и года до установки.

3. Не устанавливайте запрограммированный датчик TPMS на поврежденные колеса.

4. Чтобы гарантировать оптимальную функцию, датчик может быть установлен только с оригинальными вентилями и аксессуарами, предоставляемыми autel.

5. После завершения установки протестируйте Системы TPMS транспортного средства с помощью процедур, описанных в первоначальном руководстве пользователя производителя для подтверждения правильной установки.

6. каждый раз, когда шина обслуживается или демонтируется, или если датчик снимается или заменяется, обязательно заменяет резиновую втулку, шайбу, гайка и сердечник клапана с нашими частями для обеспечения правильной герметизации. Обязательно заменять датчик, если он сильно поврежден.

Гарантия

Autel гарантирует, что датчик не имеет дефектов материала и производства в течение 2 лет или в течение 24000 беговых миль, в зависимости от того, что будет на первом месте. 100% ID cloneable и не требуется повторное обучение. Протестировано и сертифицировано для соответствия стандартам SAE.

Спецификация

Срок службы батареи: ≥5 лет

Рабочая температура:-40-125 °C

Температура хранения:-40 °C-125 °C

Рабочая влажность: ≤90%

Рабочая частота: 315 МГц ~ 433 МГц

Диапазон контроля давления: 100-кПа

Точность считывания давления: ± 10 кПа

Диапазон считывания температуры:-40 °C-125 °C

Точность считывания температуры: ±5°C

Точность считывания датчика G: ± 15%

Передача Мощность: 5-8dBm

Батарея: 3,0 V

Размеры (Ш x В x Г): 54,2 мм x 29,4 мм x 19,1 мм (защелкивающийся датчик)

Вес (без клапана): 0034 фунта

Посылка список

1 * Основной блок

1 * Руководство пользователя

Характеристики

Бренд
Autel
Версия аппаратного обеспечения
MX Sensor 433 315 MHZ
Актуализация программного обеспечения
Нет
Язык
Польский / Корея / Немецкий / Итальянский / Русский / Голландский / Португальский / Японский / Испанский / Шведский / Английский / French
Особые характеристики
None
Тип товара
Читатели Кода & инструменты развертки
Версии программного обеспечения
Autel MaxiTPMS PAD
Feature1
supporting up to 99% of the US and Canadian vehicles
Feature2
The 2-SKU sensor solution that covers over 98% of all OE sensors
Feature3
High-precision air valve to prevent air leakage
Feature4
Replaceable aluminum valve stem is anodized for corrosion resistance
Transmission Power
5-8dBm
Dimensions W x H x D
52*29.1*22.2mM( 11388mma3; )
98 VEHICLE COVERAGE
nearly fits all types of wheels on the road
OBD Interface
EOBD, OBDII
Supported System
TPMS
Connectivity
OBD